Вас привлекает массовая рассылка SMS-сообщений? Вот несколько советов по оптимизации вашей маркетинговой кампании.
Выберите дату и время отправки
Чтобы уважать частную жизнь запрещено отправлять сообщения в ночное время. Помимо того, согласно различным исследованиям, было бы лучше отправлять свои коммуникационные кампании по SMS во вторник или четверг с 10:00 до 12:00 или с 14:00 до 16:00.
Также будьте осторожны с риском передозировки. В идеале — не превышать двух SMS-сообщений в месяц. Аналогично, отправляйте не менее четырех в год, этого более чем достаточно.
Сегментируйте свою базу данных
Сегментация базы контактов позволяет настроить более целевые SMS-кампании. Для этого вам придется сгруппировать своих клиентов и потенциальных клиентов по общим критериям (город, возраст, интересы, история покупок и т. д.). Это позволит вам отправлять предложения и/или услуги, которые могут их заинтересовать, в нужное время и, таким образом, повысить отдачу от инвестиций в ваши маркетинговые кампании.
Сервис для смс рассылки — одна из хороших привычек, необходимая для оптимизации ваших поисковых кампаний.
Персонализируйте сообщения
Чтобы быть эффективными, массовые SMS-сообщения должны быть таргетированными и персонализированными. Действительно, если вы продвигаете, например, товары для собак, маловероятно, что это заинтересует людей из вашей базы контактов, у которых нет домашних животных. Кроме того, это не отражает очень хороший имидж вашей компании, поскольку клиент рискует почувствовать себя просто еще одним номером.
Ключевым моментом является то, чтобы ваши потенциальные клиенты или клиенты чувствовали себя уникальными. Поэтому, чтобы установить с ними особые отношения, важно называть их по имени и фамилии и предлагать им персонализированные предложения, связанные с их покупательскими привычками.
Думайте о многоканальном подходе
Расширенное SMS или расширенное SMS дает вам возможность добавить кликабельную ссылку , которая отправляет получателя на целевую страницу.
Помимо привлечения внимания клиентов, насыщенные SMS позволяют направить их на страницу услуги или продукта, который вы хотите выделить, чтобы повысить шансы на продажи и конверсию.
Планируйте доставку
Существует широкий спектр инструментов для управления вашими SMS-кампаниями и автоматизации отправки. Различные настройки платформы позволят вам, в частности:
- персонализировать СМС (фамилия, имя, господин, госпожа);
- отправка СМС с днем рождения;
- приглашение на мероприятие (частные продажи, распродажи и т.п.);
- рассылка промо-акций (запуск нового продукта, актуальные предложения и т. д.);
- подтверждение назначения.
Отслеживайте статистические показатели
Чтобы проанализировать эффективность ваших кампаний и повысить их эффективность, очень важно проводить мониторинг.
Читайте также: Пеня, штраф, вычет из зарплаты: что будет, если не заплатить налоги в ноябре